Эффективная реклама - Эмоциональная реклама!

Эмоциональная реклама

Реклама не работает или работает не эффективно? Деньги уходят, а покупателей больше не становится. Затраты, в том числе и на рекламу, все выше, а рентабельность оставляет желать лучшего. Каждый день появляются новые предложения, которые требуют новых вливаний, но не приносят должного эффекта.

Почему?

Причина в том, что разработчики рекламы не учитывают психологию человека, а часто просто с ней незнакомы в силу отсутствия специального образования. Значительная часть рекламных решений ориентирована на сознание человека, но обходит стороной его чувства. И именно в этом кроется основная ошибка. Ведь именно эмоциональное восприятие является основным для человека, даже при том, что мы чаще всего не отдаем себе в этом отчета.

Эмоции — привлекают.
Эмоции — запоминаются.
Эмоции — вдохновляют.
Эмоции — продают!


Важно понимать, что только та реклама, которая вызывают эмоции, может сделать рекламируемый продукт или услугу по-настоящему запоминающимся и уникальным в глазах покупателя, выделить его на фоне конкурентов.

Реклама — это сообщение о вашем товаре или услуге. Чтобы реклама работала максимально эффективно, а сообщение дошло до покупателя и было им усвоено максимально полно, оно должно быть обращено не только к сознанию, но в первую очередь к чувствам человека. Люди только думают, что выбирают сознанием, на самом деле выбор в 90% случаев осуществляется на уровне чувств, и тут самое главное определить правильную эмоцию и правильную подачу, который войдут в резонанс с эмоциональным ожиданием целевой аудитории.

Именно эту услугу мы и предлагаем своим клиентам. Мы насыщаем рекламу эмоциями!

Зачем это нужно?

Это позволит заставить работать неэффективную рекламу и повысит в несколько раз эффективность работающей рекламы. Так же это значительно повысит лояльность покупателей к вашей марке, что заставит их возвращаться к вам снова и снова. А это значит, что вы сможете тратить меньше денег на рекламу, зарабатывая на порядок больше.

Чтобы получить максимальный эффект, эмоциональный фон должен проходить через весь спектр рекламных и информационных материалов, с которым контактирует клиент.

Важно!
При разработке эмоциональной рекламы мы так же учитываем все требования и при необходимости исправляем все существующие ошибки в области дизайна и юзабилити.

С чем мы работаем в первую очередь:
1. Сайты компаний. Интернет-магазины. Как целиком, так и отдельный разделы и страницы.
2. Промо-сайты и посадочные страницы.
3. Тексты.
4. Тексты объявлений в контекстной рекламе. С обязательным тестированием.
5. Фотографии, изображения, подача товаров. Решение проблем с плохо продающимися товарами.
6. Баннеры.
7. Печатная реклама.
8. Печатная и сувенирная продукция. От визиток до каталогов и плакатов.
9. Разработка концепции представлении компании в блогах и соц.сетях.
10. Брендинг. Фирменный стиль.
11. Оформление магазинов.
12. Упаковка товаров. Инструкции.
13. Плакаты, календари.
14. Оформление годовых отчетов.
15. Эмоциональная фотосъемка.
16. Видео.
17. Представление компаний на выстовках.

Как заказать эмоциональную рекламу?

Очень просто. Для начала нужно нам написать или позвонить. Определить вид рекламы, с которой мы будем работать.

Второй шаг — мы исследуем ваш продукт и ЦА, чтобы понимать, какие эмоции подойдут лучше всего.

Третий шаг — реализация. Мы готовим визуальное или текстовое решение.

Четвертый шаг — внедрение. (При необходимости.)

Итог — оценка результата работы.

Продукт, который не вызывает эмоции, похож на невидимку. Для покупателя его просто не существует.

Пример простой эмоциональной рекламы.
Задача:
повысить продажи электрического велосипеда, который никак не хотел продаваться. Покупатели не обращали на него внимание, а обычные средства рекламы только расходовали бюджет, но не давали эффекта.

Решение. 
Так как все фотографии продукции на сайте компании выполнены на белом фоне, решили для представления данной модели выбрать черный фон. Сделать картинку более эмоциональной и визуально привлекательной. Дым, цвет и молнии - удачно выразили электрическую энергию, спрятанную внутри велосипеда. Это сделало ее не только привлекательной, но и запоминающейся. 

Пример эмоциональной рекламы

Специально для сайта выполнили фотосъемку модели. Изменили оформление карточки товара.

Пример эмоциональной рекламы

Сделали баннеры и растяжки.

Пример эмоциональной рекламы

Написали эмоциональный текст описания:

"Неудержимый и мощный как океанский прибой, завораживающий и сильный как сама стихия. Таков самый совершенный на настоящий момент велогибрид компании Eltreco – Storm 500..."

Распространили информацию в блогах, социальных сетях. Разослали информацию подписчикам. 

статистика

На карте кликов видно, во сколько раз превосходит количество переходов по ссылке, расположенной под нашим фото, по сравнению с ссылками под обычными фотографиями. 

Итог: модель, которую не могли продать долгое время, была распродана в кратчайшие сроки без увеличения затрат на обычную рекламу. 

Мы специально привели самый простой и малобюджетный пример эмоциональной рекламы, чтобы показать: можно с минимальными усилиями координально переломить ситуацию с продажами, если грамотно подойти к решению задачи. 


Звоните: +7 499 343-07-12