Брендинг

Имидж вашей компании
сформируется и без вашего участия.
Весь вопрос в том,
будет ли он соответствовать
вашим ожиданиям.

Чтобы не было
неприятных сюрпризов,
доверьте эту работу
профессионалам.

Карта клиента
Скачайте, заполните и пришлите нам.
В ответ мы пришлем коммерческое предложение с указанием точных цен и сроков.

Агентство МосБРЕНД предлагает полный комплекс услуг по созданию новых и продвижению существующих торговых марок на московском рынке.

Мы сможем Вам помочь в случае, если необходимо:

- создать и вывести на рынок новую торговую марку;
- провести ре-брендинг существующей торговой марки;
- провести исследование и анализ рынка (конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений, фокус-группы, опросы и др.);
- разработать и/или реализовать план рекламной кампании;
- провести регистрацию ТМ;
- разработать элементы фирменного стиля;
- создать сайт в сети Интернет;
- повести реструктуризацию компании и обучение сотрудников;
- организовать и провести общественные или спортивные мероприятия.

В своей работе мы ориентируемся на комплексное использование технологий уникального торгового предложения, имиджирования, позиционирования и интегрированных маркетинговых коммуникаций, что позволяет добиваться стабильно хороших результатов при минимальных финансовых затратах заказчика.

Предположим,

вы открываете новый магазин, выводите на рынок новый продукт или услугу, начинаете новое дело. Можно пойти двумя путями: написать бизнес-план, пригласить дизайнера для оформления сайта и полиграфической продукции, оформить магазин, дать рекламу, как у конкурентов или… разработать концепцию представления вашего товара или услуги на рынке, на основании которой будет строиться вся дальнейшая рекламно-маркетинговая деятельность компании.

Чем плох первый вариант?! Он плох тем, что ваша компания (продукт, услуга) становится в один ряд со многими конкурентами, ваш продукт и ваша реклама слаба тагертированна, в результате вы тратите на рекламу больше чем нужно, а зарабатываете намного меньше, чем могли бы (и это в лучшем случае), имидж вашей компании формируется стихийно, непредсказуемо, без вашего участия и контроля.

Что такое концепция представления марки?!

Это документ, подробно описывающий систему взаимоотношений между продвигаемой маркой и потенциальными потребителями. Проще говоря, это концепция, позволяющая сделать представление продукта наиболее полно соответствующим ожиданиям целевой аудитории, и выделить его на фоне конкурентов, обеспечив коммерческий успех вашего предприятия.

Работа над концепцией в обязательном порядке включает следующие этапы:

- изучение и анализ рынка
- сегментирование рынка
- конкурентный анализ
-исследование целевой аудитории
- анализ сильных и слабых сторон продукта
- разработку бренд-кода
- определение уникального предложения
- разработку концепции продвижения ТМ на рынке

Следующий этап: нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, регистрация ТМ.

На основе разработанной концепции наши специалисты подготовят план рекламной кампании, включающий подбор наиболее эффективных рекламных и PR инструментов.

Строго в соответствии с концепцией продукта и планом РК готовятся рекламные макеты, и происходит размещение рекламы. На каждом этапе проводится тестирование полученных результатов с использованием фокус-групп. После завершения отчетного периода проводится оценка эффективности проведенной кампании.


Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете, написав по адресу: info@mosbrand.ru или позвонив по телефону: +7 (916) 609-83-79.