У рекламной фотографии есть всего одна оценка качества - либо она помогает продавать товар, либо нет. Более того, потрясающе красивая фотография товара может мешать продажам, если она не учитывает целевую аудиторию, не отражает преимуществ товара по сравнению с конкурентами, не раскрывает возможности продукта для потенциального потребителя. А самое главное, не несет эмоций, потому что выбирает человек головой, а решение о покупке принимает исходя из эмоций.
Мы не просто фотографы, мы специалисты в области рекламы. Мы делаем не просто красивые картинки, мы делаем картинки, которые помогают продавать. Если какой-то товар или услуга плохо продаются, одна из возможных причин - отсутствие правильных, продающих фотографий, подходящих именно для этого товара.
Наш коллектив подходит комплексно к решению задачи. Нам не нужно говорить, что и как нужно сфотографировать. Нам нужно дать вводные относительно товара, а оптимальное визуальное решение мы найдем сами.
А если в комплексе с фотосъемкой вы заказываете другие работы, такие как дизайн, разработку сайтов, продвижение в соц. сетях, видеосъемку, то мы дадим скидку до 30% на все работы.
свернуть